(499) 755-64-33, (499) 755-64-43 +7 (925) 755-64-33

Задать вопрос

Смарт S -2333

Смарт S -2333
zoom Увеличить изображение

Цена:

по запросу

Количество:

СМАРТ S-2333 - оборудование ГЛОНАСС-мониторинга транспорта. Имеет встроенные чувствительные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны, а также встроенный аккмулятор. В устройстве реализована функция энергосбережения. Данная модель поддерживает подключение до 6-ти цифровых датчиков уровня топлива по интерфейсу RS-485, 1-го аналогового и 1-го частотного. Предусмотрена возможность подключения цифровых термодатчиков и контактной площадки Touch Memory. СМАРТ S-2333 позиционируется как простое и недорогое решение со всем необходимым функционалом для осуществления качественного мониторинга транспорта.

Назначение и функциональные возможности:

  • контроль состояния транспортного средства, его местоположения и перемещений, а также контроль пробега с учетом рельефа местности;
  • контроль расхода и уровня топлива при подключении импульсного, аналогового и цифровых датчиков уровня топлива (RS-485);
  • экстренное дистанционное информирование о разбойном нападении на водителя или пассажиров и о других нештатных ситуациях;
  • дистанционное управление подключенными устройствами и системами автомобиля, например, сиреной, внешней системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.;
  • работа от встроенного аккумулятора до 4-х часов при отключении основного питания или более при использовании режима энергосбережения;
  • поддержка гибко настраиваемого протокола FLEX для экономии траффика;
  • поддержка протокола EGTS.

Характеристики

Рабочее напряжение питания, В*8,5...48
Защита от высоковольтных пульсаций до 300Vдлительностью не более 200 мсесть
Минимальное напряжение питания для включения прибора, В6
Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем**, мА110
Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА45
Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ не более, мА300
Защита от переполюсовкиесть
Встроенная АКБ***Li-Po 3,7 V, до 850 мА/ч
Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания****есть
Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч4
Программируемый режим энергосбереженияесть
Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч6
Общее количество дискретных входных линий2
Количество дискретных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов1
Общее количество аналоговых входных линий1
Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные1
Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В0...31 для линии A1
USB-интерфейсесть
Цифровой интерфейс RS-485есть
Интерфейс 1-Wireесть
Определение факта работы двигателя и подсчет моточасов по характеру напряжения в бортовой сети автомобиляесть
Выбор датчиков, по которым производится подсчет моточасовесть
Датчик вскрытия корпусанет
Датчики слабого и сильного ударов, перемещения и наклонаесть
Максимальная перегрузка при ударе измеряемая прибором, g8
Определение координат с использованием технологии LBSесть
Измерение пробега с учетом рельефа местности (с использованием дополнительной информации от навигационного датчика)есть
Выбор датчиков, по которым производится усреднение координатесть
Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами2
Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА500
Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В31
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера)13312
Количество записей в дополнительной энергонезависимой памяти (microSD)-
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с1 — 3600 и/или по факту события
Каналы передачи данных по GSMSMS, GPRS, CSD
Вывод пользовательских и отладочных логов от GSM-модема и GPS-приемникаесть
Опциональный выбор передаваемых параметров для экономии трафика в роумингеесть
Гибко настраиваемое количество и состав данных в протоколе FLEX, позволяющем существенно экономить расходы на трафикесть
Поддержка протокола EGTSесть
Возможность управления по SMS и DTMFесть
Количество используемых SIM-карт1
Максимальное количество абонентов для SMS-оповещения5
Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данныхUSB
Зарядка встроенного аккумулятора по USBесть
Максимальное количество серверов (IP-адресов), на которые одновременно передается телеметрическая информация3
Возможность передачи данных в UDPесть
Возможность шифрования данных по стандарту AES128 при их передаче на сервересть
Возможность обновления прошивки по каналу GPRS и USBесть
Возможность смены настроек по SMS, GPRS и USBесть
Автоматическое обновление прошивкиесть
Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива LLS по интерфейсу RS-4856
Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOG и CANTECесть*****
Режим «прозрачный порт»******есть
Выгрузка ddd-файлов из тахографов «VDOContinental», «Штрих», «Атол», «Меркурий», «Касби»есть

(только «Штрих» и «Меркурий»)
Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры1-Wire
Считывание кодов ключей TouchMemory по шине 1-Wire и идентификация водителейесть
Функция иммобилайзера с использованием системы идентификации водителей по Proximity-картам и интерфейса 1-Wireесть
Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры4
Возможность формирования событий по снижению/превышению температурыесть
Степень защиты корпусаIP53
Максимально допустимая перегрузка при ударах, g24
Температура хранения со встроенной АКБ*******, оC-10…+60
Температура хранения без встроенной АКБ, оC-50…+125
Рабочая температура со встроенной АКБ, оC-20 … +60
Рабочая температура без встроенной АКБ, оC-40… +85
Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC0 … +50
Повышенная влажность при 35оС, %95
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм102х57х22
Масса системного блока, кг0,097

* - При превышении номиналов срабатывает схема защиты по питанию.

** - При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое потребление может превышать 500 мА.

*** - Внимание! В устройстве используется Li-Po аккумуляторная батарея. При ее эксплуатации необходимо соблюдать следующие правила: не нагревать, держать вдали от источников тепла, не бросать аккумулятор в огонь, не подвергать воздействию прямых солнечных лучей. Устройство, для питания которого используется литий-полимерный (Li-Po) аккумулятор, не эксплуатировать в условиях повышенной влажности, при высоких и низких температурах окружающей среды. Разрешается эксплуатация в условиях, установленных производителем. Не подвергать воздействию ударов, не деформировать, не разбирать, не замыкать контакты.

**** - Защита от заряда аккумулятора при его переохлаждении и перегреве.

***** - Только при использовании преобразователя интерфейсов RS-232 toRS-485.

****** - Режим, при котором информация, полученная через интерфейсы RS-232 и RS-485, не обрабатывается устройством, а буферизуется и передается на сервер как есть.

******* - При хранении и эксплуатации устройства за пределами указанных температур рекомендуется отключать и удалять встроенную АКБ из устройства во избежание повреждения АКБ и устройства.

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH
Функциональные возможности системы контроля автомобилей
Аналитика +

отчетности
Легко создавать отчеты, чтобы посмотреть поведение водителя, группы или всего парка.
Слежение в реальном времени
Использование карт с возможностью анализа дорожной обстановки в реальном времени (пробки, аварии,ремонт дороги) для изменения маршрута движения в обьезд препятствий.
Запланированные Оповещения
Получение уведомлений о произошедших событиях на телефон и на пульт диспетчера.
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание систем контроля и мониторинга автотранспорта.
Диспетчерская поддержка
Диспетчерская поддержка систем мониторинга транспорта.
Мобильный

слежение
Слежение с мобильных устройств через приложения.