(499) 755-64-33, (499) 755-64-43 +7 (925) 755-64-33

Задать вопрос

Датчик уровня топлива LLS 20160 с цифровыми последовательными выходами

Датчик уровня топлива LLS 20160 с цифровыми последовательными выходами
zoom Увеличить изображение

Цена:

по запросу

Количество:

Датчик LLS 20160 - самый популярный на рынке мониторинга транспорта высокоточный емкостный измеритель уровня топлива. Известен каждому, кто профессионально работает в сфере производства и интеграции систем контроля транспорта.

Датчик уровня топлива LLS

Датчик уровня топлива LLS (ДУТ LLS) является высокоточным измерительным прибором, применяющимся для определения объема горюче-смазочных материалов (бензины, дизельное топливо, масла) в баках транспортных средств и других емкостях. Используется в составе как систем контроля расхода топлива (контроль сливов и заправок), так и систем спутникового мониторинга транспорта (GPS/ГЛОНАСС) различных производителей. Также, датчик может использоваться отдельно с индикатором LLD. По принципу измерения датчик уровня топлива LLS относится к емкостному типу.

Устройство

Одним из основных компонентов датчика уровня топлива LLS является емкостной измеритель уровня, который выполняет линейное преобразование данных уровня топлива в электрическую емкость, измеряемую электронным блоком. Емкостной измеритель уровня имеет длину 700-3000мм (700, 1000, 1500, 2000, 2500, 3000) и может быть укорочен до размера 150 мм. При этом качество измерения и разрешающая способность датчика сохраняются. Электронный блок измеряет емкость, выполняет температурную коррекцию и фильтрацию значений уровня. В датчике организована гальваническая развязка между цепями источника питания, сигнальными линиями и измерительной частью. Электрическая прочность гальванической изоляции составляет 2500 В. В зависимости от модификации датчика, считывание данных производится по последовательному цифровому (RS-232, RS-485), аналоговому или частотному интерфейсу.

Конструкция

Корпус датчика выполнен из материала, стойкого к органическим растворителям и нагрузкам в широком диапазоне температур. Измерительная часть датчика выполнена из стойкого к коррозии алюминиевого сплава. Её конструкция обеспечивает чистоту внутреннего объема датчика при различных примесях и выпадении парафинов из топлива. Защиту электрического кабеля от механических и атмосферных воздействий обеспечивают гермоввод и металлорукав. Герметичный вибростойкий разъём значительно упрощает подключение и настройку датчика. Датчик комплектуется кабелем в гофрорукаве длиной 7м, имеющим на одной стороне ответную часть разъема.

Комплект поставки

Наименование Количество, шт
1 Датчик уровня топлива LLS 1
2 Монтажный кабель в пластиковом гофрированном рукаве, длина 7 м 1
3 Комплект монтажных частей 1
4 Тара 1
5 Паспорт 1

Особенности
Свидетельство о включении в госреестр средств измерения 

Сертификат ГАЗПРОМСЕРТ 

Сертификат Российского Речного Регистра 

Сертификат соответствия ГОСТ Р

Характеристика Значение
Напряжение питания, В 7 - 50
Потребляемая мощность, Вт не более 0,4

Интерфейс взаимодействия с внешними устройствами

Физический RS-232 и RS-485
Скорость передачи данных, бит/сек. 1200, 2400, 4800, 9600, 19200, 38400, 57600, 115200

Относительная приведенная погрешность измерения уровня:

В диапазоне температур от минус 60 °С до + 60 °С, % не более ±0,8
В диапазоне температур от минус 60 °С до + 80°С, % не более ±1,0

Режим работы (по ГОСТ Р 52230-2004) продолжительный
Диапазон измерения температуры, °С от минус 55 до +80
Погрешность измерения температуры, °С не более ±2
Диапазон измерения уровня от 0 до 4095
Период измерения, сек 1
Смещение диапазона измерения уровня от 0 до 1023
Диапазон рабочих температур, °С от минус 40 до +80
Предельные температуры, °С минус 60 и +85
Степень защиты корпуса от проникновения пыли и влаги IP57
Интервал автоматической выдачи данных, сек. от 1 до 255
Размер внутреннего фильтра результатов измерения от 0 до 20
Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH
Функциональные возможности системы контроля автомобилей
Аналитика +

отчетности
Легко создавать отчеты, чтобы посмотреть поведение водителя, группы или всего парка.
Слежение в реальном времени
Использование карт с возможностью анализа дорожной обстановки в реальном времени (пробки, аварии,ремонт дороги) для изменения маршрута движения в обьезд препятствий.
Запланированные Оповещения
Получение уведомлений о произошедших событиях на телефон и на пульт диспетчера.
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание систем контроля и мониторинга автотранспорта.
Диспетчерская поддержка
Диспетчерская поддержка систем мониторинга транспорта.
Мобильный

слежение
Слежение с мобильных устройств через приложения.