(499) 755-64-33, (499) 755-64-43 +7 (925) 755-64-33

Задать вопрос

Акваметро

Акваметро
zoom Увеличить изображение

Цена:

по запросу

Количество:

В конструкцию расходомера входит ротор, измерение количества оборотов которого и положено в основу работы прибора. Ротор имеет вид колбы, которая под действием проходящего потока жидкости начинает вращаться.

Когда поток топлива входит в измерительную камеру, он делится на две части. На выходе эти два потока снова соединяются в один.

Чем больше объем топлива, который проходит через счетчик, тем большим будет число оборотов ротора.

Конструкция счетчика включает в себя следующие основные элементы:

- Преобразователь расхода

- Сумматор, который устанавливается на корпусе расходомера. Он может быть как механическим, так и электронным.

Преобразователь расхода первичного типа имеет в своей основе ротор, который помещен в металлический корпус. Ротор выполняется из композитного материала. Под действием тока проходящей жидкости, ротор изменяет свое положение в измерительной камере. Когда через первичный преобразователь протекает топливо, на входе и выходе давление становится разным. Под действием этой разницы давления ротор начинает вращаться. В результате этого вращения, топливо вытесняется сначала из внутренней измерительной камеры, а затем и из внешней. Внутреннюю камеру формирует внутренний объем ротора, а внешняя образуется между внутренней поверхностью корпуса прибора и внешней поверхностью ротора.

Вращение ротора посредством магнитной муфты передается на сумматор, который, в зависимости от модели расходомера, может быть механическим или электронным.

Получение данных с механического сумматора осуществляется индикацией на отсчетном устройстве роликового типа. Для младших разрядов применяются два часовых индикатора. Для электронных моделей, отображение информации предусматривается на ЖК-дисплее. Счетчики могут быть снабжены импульсным выходом. В их конструкции может применяться геркон RV (сухой контакт) или индуктивный IN (катушка индуктивности). Таким образом, сигнал может быть передан во внешние цепи. Электронные сумматоры комплектуются также аналоговым выходом постоянного тока на 4-20 мА.
Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH
Функциональные возможности системы контроля автомобилей
Аналитика +

отчетности
Легко создавать отчеты, чтобы посмотреть поведение водителя, группы или всего парка.
Слежение в реальном времени
Использование карт с возможностью анализа дорожной обстановки в реальном времени (пробки, аварии,ремонт дороги) для изменения маршрута движения в обьезд препятствий.
Запланированные Оповещения
Получение уведомлений о произошедших событиях на телефон и на пульт диспетчера.
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание систем контроля и мониторинга автотранспорта.
Диспетчерская поддержка
Диспетчерская поддержка систем мониторинга транспорта.
Мобильный

слежение
Слежение с мобильных устройств через приложения.