К моделям, которые соответствуют самым современным требованиям, относится контрольное устройство Тахограф Штрих. Как и все цифровые приборы, он служит главным образом для контроля режима труда и отдыха водителя. Оснащен прибор устройством обработки данных, блоком памяти, часами, работающими в реальном времени, двумя интерфейсами для карт со встроенной микросхемой (для двух водителей), печатающим устройством, дисплеем, системой визуального предупреждения, калибровочным/загрузочным разъемом и устройством ввода данных пользователем. Некоторые модели оснащены приемником ГЛОНАСС GPS, акселерометром, Bluеtооth, USB.
Тахограф Штрих соответствует требованиям ЕСТР и имеет сертификат. Он имеет ряд преимуществ перед электронно-механическими приборами. Тахограф Штрих оснащен специальной индивидуальной картой водителя и обеспечивает сохранение записи в течение года и хранение ее после передачи на центральный компьютер автотранспортного предприятия, что облегчает учет работы водителя. Карта водителя 28 суток накапливает и хранит всю информацию и искажение ее исключено. Печатающее устройство прибора обеспечивает оперативной информацией компетентные органы, и всеми параметрами, которые их интересуют.
Преимущества Тахографа ШТРИХ-ТахоRUS
- Интерфейс для двух водителей
- Соответствует требованиям ЕСТР
- Устанавливается на тягачи, грузовики, автобусы (М2, М3, N2, N3)
Технические характеристики
- Блок СКЗИ
- Модем/GPRS/GSM
- GPS
- Подключение Глонасс
- USB
Напряжение питания, В |
8-35 |
Потребляемый ток |
не более 100 мА (в режиме печати не более 3 А) |
Габаритные размеры, мм |
188х60х175 |
Масса, г |
не более 1000 |
Место установки |
Установка в гнездо 1DIN согласно ISO 7736 |
Индикация |
Дисплей графический монохромный с подсветкой, разрешение 160х32 точек |
Клавиатура |
6 кнопок |
Рулонная бумага |
57 мм, механизм легкой замены EasyLoad, максимальный диаметр рулона 30 мм |
Интерфейсные разъемы |
Стандартный разъем для калибровки и выгрузки/загрузки данных (соответствует требованиям ЕСТР). Разъем USB для выгрузки/загрузки данных с внешних USB носителей |
Диапазон рабочих температур контрольного устройства, — °C |
от -20 до +70 датчик движения — от -40 до +135, блок памяти до -40 |
Погрешность измерения времени |
не более ±0,05 сек |
Пределы регистрации скорости |
0-250 км/ч |
Идея возникновения тахографа возникла в Европе в тот момент, когда автомобильные грузоперевозки получили бурное развитие. Законное желание владельцев предприятий осуществлять контроль за принадлежащими им транспортными средствами и наёмными работниками было удовлетворено с появлением такого контролирующего прибора, как тахограф. И с этого момента, когда появилась конструкция, владельцы автопредприятий знают, где и когда, в какой точке земного шара находится его водитель и автомобиль. По мимо этого, независимо от водителя, прибор регистрирует скорость и пройденный путь в реальном времени. Прибор со времени его изобретения существенно эволюционировал, и сегодня это безупречный помощник водителя и владельца, позволяющий обеспечивать безопасность дорожного движения, контролировать время управления транспортным средством, нахождения шофера на рабочем месте, перерывов и периодов отдыха водителей, а значит управление транспортным средством осуществляется эффективно. К тому же, он регистрирует все события, происходящие во время движения. И это очень влияет на честность и объективность расследования в случае аварии. Показания тахографа – данные, которые признаются юридически при разбирательстве в суде.