Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.+7 (499) 755-64-43, +7 (925) 755-64-33

СИГНАЛ S-2551

Сигнал S-2551 – оборудование мониторинга транспорта с ГЛОНАСС/GPS-приемником. Имеет встроенный аккумулятор для обеспечения бесперебойной работы в случае отключения основного питания, а также CAN-интерфейс с поддержкой стандарта J1939 для считывания данных из CAN-шины автомобиля их обработки и дальнейшей передачи на телематический сервер. Поддерживает работу с двумя SIM-картами и microSD-картой объемом памяти до 32 Гб.

Устройство «Сигнал S-2551» полностью соответствует требованиям приказа №285 Министерства транспорта Российской Федерации.

Назначение и функциональные возможности

  • мониторинг состояния транспортного средства, контроля его местоположения и перемещений, а также контроль пробега с учетом рельефа местности;
  • контроль расхода и уровня топлива при подключении импульсных, аналоговых и цифровых датчиков уровня топлива;
  • наблюдения и контроля происходящей ситуации в салоне ТС при помощи подключенной фотокамеры;
  • экстренное дистанционное информирование о несанкционированном проникновении в автомобиль, механическом воздействии на него, разбойном нападении на водителя или пассажиров и о других нештатных ситуациях;
  • дистанционное управление подключенными устройствами и системами автомобиля, например, сиреной, внешней системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.;
  • считывание данных из CAN-шины автомобиля; обработка этих данных и передача их на телематический сервер;
  • осуществление двухсторонней громкой связи с водителем;
  • автоматического информирования пассажиров об остановках (входах и выходах из геозон) при помощи информационного табло и громкоговорителя;
  • работа с двумя SIM-картами;
  • работа от встроенного аккумулятора до 4-х часов при отключении основного питания;
  • поддержка microSD-карт с объемом памяти до 32 Гб;
  • поддержка гибко настраиваемого протокола FLEX для экономии трафика;
  • поддержка протокола EGTS;
  • удаленная выгрузка ddd-файлов из тахографов Атол, Штрих, Меркурий, VDO Continental;
  • функция автоинформатора с выводом звуковых файлов в линейный аналоговый выход и управлением табло маршрутоуказателя;
  • работа с мониторами давления в шинах;
  • работа с фотокамерами;
  • работа с дисплеем водителя;
  • функция определения текущего местоположения по информации LBS (определение местоположения по вышкам операторов сотовой связи).

Основные технические характеристики устройства «Сигнал S-2551»

Рабочее напряжение питания, В* 8,5...48
Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем**, мА 110
Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА 45
Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ  не более, мА 300
Встроенная АКБ Li-Po 3,7 V, до 1200 мА/ч
Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания есть
Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч 4
Программируемый режим энергосбережения есть
Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч 6
Общее количество дискретных входных линий 3
Количество дискретных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов 2
Общее количество аналоговых входных линий 3
Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные 2
Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В 0...5 для линии A1, 0...31 для линий A2 и А3
Определение факта работы двигателя по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля есть
Датчики слабого и сильного ударов, перемещения и наклона есть
Максимальная перегрузка при ударе измеряемая прибором, g 24
Измерение пробега с учетом рельефа местности (с использованием скорости по высоте) есть
Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами 4
Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА 500
Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В 31
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) 61440
Поддержка microSD-карт (до 32 Гб) есть
Количество записей в дополнительной энергонезависимой памяти (microSD) До 300000
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с 1 — 3600 и/или по факту события
Каналы передачи данных по GSM SMS, GPRS, CSD
Опциональный выбор передаваемых параметров для экономии трафика в роуминге есть
Поддержка протокола EGTS есть
Возможность управления по SMS и DTMF есть
Количество используемых SIM-карт 2
Возможность работы с ЧИП-СИМ-картой (в том числе MVNO) есть
Максимальное количество абонентов для SMS-оповещения 5
Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных USB
Зарядка встроенного аккумулятора по USB есть
Максимально количество серверов (IP-адресов), на которые передается телеметрическая информация 3 (одновременно)
Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS или CSD есть
Возможность смены настроек по SMS есть
Тоновое управление есть
Автоматическое обновление прошивки есть
Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива по интерфейсу RS-485 6
Подключение цифрового датчика уровня топлива по интерфейсу RS-232 есть
CAN-интерфейс с поддержкой стандарта J1939 есть
Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOG и CANTEC есть
Подключение дисплея водителя DV-01 есть
Подключение информационного табло есть
Автоинформатор есть
Подключение фотокамеры есть
Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры 1-Wire
Считывание кодов ключей TouchMemoryпо шине 1-Wire есть
Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры 4
Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры есть
Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем или микрофонного прослушивания есть
Сопротивление и мощность подключаемого динамика 4 Ом - до 1,5 Вт; 8 Ом - до 1,0 Вт
Возможность подключения к выходной линии зуммера для оповещения о входящем вызове есть
Степень защиты корпуса IP54
Максимально допустимая перегрузка при ударах, g 24
Температура хранения со встроенной АКБ***, ℃ -10…+60
Температура хранения без встроенной АКБ, ℃ -50…+125
Рабочая температура со встроенной АКБ, ℃ -20 … +60
Рабочая температура без встроенной АКБ, ℃ -40… +85
Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, ℃ 0 … +50
Повышенная влажность при 35℃, % 95
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм 105×78×20,5
Масса системного блока, кг 0,105

* При превышении номиналов срабатывает схема защиты по питанию.

** При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое потребление может превышать 500 мА.

*** При хранении и эксплуатации устройства за пределами указанных температур рекомендуется отключать и удалять встроенную АКБ из устройства во избежание повреждения АКБ и устройства.

Комплектация*

  • системный блок изделия СИГНАЛ S-2551 с ГЛОНАСС/GPS-приемником - 1 шт.;
  • ГЛОНАСС/GPS-антенна - 1 шт.;
  • GSM-антенна - 1 шт.;
  • предохранитель 1 А - 2 шт.;
  • держатель предохранителя - 1 шт.;
  • 14-контактный кабель (жгут) типа Microfit-14 - 1 шт.;
  • 6-контактный кабель (жгут) типа Microfit-6 - 1 шт.;
  • 4-контактный кабель (жгут) типа Microfit-4 - 1 шт.;
  • интерфейсный кабель с разъемом MiniUSB - 1шт.;
  • компакт-диск с программами и документацией - 1 шт.;
  • упаковка - 1 шт.

* - комплектация может быть изменена производителем или по желанию заказчика.

Схема подключения СИГНАЛ S-2551 для монтажников

[схема]

Контактная форма