| Рабочее напряжение питания, В* |
8,5...48 |
| Защита от высоковольтных пульсаций до 300Vдлительностью не более 200 мс |
есть |
| Минимальное напряжение питания для включения прибора, В |
6 |
| Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем**, мА |
110 |
| Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА |
45 |
| Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ не более, мА |
300 |
| Защита от переполюсовки |
есть |
| Встроенная АКБ*** |
Li-Po 3,7 V, до 850 мА/ч |
| Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания**** |
есть |
| Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч |
4 |
| Программируемый режим энергосбережения |
есть |
| Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч |
6 |
| Общее количество дискретных входных линий |
2 |
| Количество дискретных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов |
1 |
| Общее количество аналоговых входных линий |
1 |
| Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные |
1 |
| Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В |
0...31 для линии A1 |
| USB-интерфейс |
есть |
| Цифровой интерфейс RS-485 |
есть |
| Интерфейс 1-Wire |
есть |
| Определение факта работы двигателя и подсчет моточасов по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля |
есть |
| Выбор датчиков, по которым производится подсчет моточасов |
есть |
| Датчик вскрытия корпуса |
нет |
| Датчики слабого и сильного ударов, перемещения и наклона |
есть |
| Максимальная перегрузка при ударе измеряемая прибором, g |
8 |
| Определение координат с использованием технологии LBS |
есть |
| Измерение пробега с учетом рельефа местности (с использованием дополнительной информации от навигационного датчика) |
есть |
| Выбор датчиков, по которым производится усреднение координат |
есть |
| Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами |
2 |
| Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА |
500 |
| Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В |
31 |
| Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) |
13312 |
| Количество записей в дополнительной энергонезависимой памяти (microSD) |
- |
| Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с |
1 — 3600 и/или по факту события |
| Каналы передачи данных по GSM |
SMS, GPRS, CSD |
| Вывод пользовательских и отладочных логов от GSM-модема и GPS-приемника |
есть |
| Опциональный выбор передаваемых параметров для экономии трафика в роуминге |
есть |
| Гибко настраиваемое количество и состав данных в протоколе FLEX, позволяющем существенно экономить расходы на трафик |
есть |
| Поддержка протокола EGTS |
есть |
| Возможность управления по SMS и DTMF |
есть |
| Количество используемых SIM-карт |
1 |
| Максимальное количество абонентов для SMS-оповещения |
5 |
| Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных |
USB |
| Зарядка встроенного аккумулятора по USB |
есть |
| Максимальное количество серверов (IP-адресов), на которые одновременно передается телеметрическая информация |
3 |
| Возможность передачи данных в UDP |
есть |
| Возможность шифрования данных по стандарту AES128 при их передаче на сервер |
есть |
| Возможность обновления прошивки по каналу GPRS и USB |
есть |
| Возможность смены настроек по SMS, GPRS и USB |
есть |
| Автоматическое обновление прошивки |
есть |
| Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива LLS по интерфейсу RS-485 |
6 |
| Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOG и CANTEC |
есть***** |
| Режим «прозрачный порт»****** |
есть |
| Выгрузка ddd-файлов из тахографов «VDOContinental», «Штрих», «Атол», «Меркурий», «Касби» |
есть
(только «Штрих» и «Меркурий») |
| Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры |
1-Wire |
| Считывание кодов ключей TouchMemory по шине 1-Wire и идентификация водителей |
есть |
| Функция иммобилайзера с использованием системы идентификации водителей по Proximity-картам и интерфейса 1-Wire |
есть |
| Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры |
4 |
| Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры |
есть |
| Степень защиты корпуса |
IP53 |
| Максимально допустимая перегрузка при ударах, g |
24 |
| Температура хранения со встроенной АКБ*******, °C |
-10…+60 |
| Температура хранения без встроенной АКБ, °C |
-50…+125 |
| Рабочая температура со встроенной АКБ, °C |
-20 … +60 |
| Рабочая температура без встроенной АКБ, °C |
-40… +85 |
| Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, °C |
0 … +50 |
| Повышенная влажность при 35°С, % |
95 |
| Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм |
102х57х22 |
| Масса системного блока, кг |
0,097 |