Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.+7 (499) 755-64-43, +7 (925) 755-64-33

Современные средства спутниковой навигации позволяют выполнять навигацию воздушных, морских, речных, наземных и космических средств и контроль перевозок ценных и опасных грузов.

Изначально система глобальной спутниковой навигации ГЛОНАСС была продуктом военно-промышленного комплекса. Сейчас же она имеет двойное назначение – обеспечение национальной безопасности РФ и ее экономического развития.

Для повышения эффективности управления движением автомобильного транспорта, безопасности перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов Минтрансом РФ был издан приказ № 285 от 31.07.2012 года об обязательном оснащении этих средств оборудованием ГЛОНАСС.

Благодаря установленным датчикам ГЛОНАСС или GPS транспорт можно мониторить круглосуточно. Системы спутниковой навигации имеют широчайшие возможности:

  • точное определение маршрута автомобиля;
  • скорость движения транспортного средства;
  • реальный пробег;
  • контроль действий водителя;
  • уровень топлива в баке;
  • средний расход топлива.

Все это значительно уменьшает расход горюче-смазочных материалов. Датчик контроля топлива показывает все данные на одном экране. В отчете можно видеть на карте движение транспортного средства и его стоянки с включенным или выключенным зажиганием. Таким образом, исключается возможность накручивания километража и слива топлива. Аппаратура Galileo имеет встроенный датчик удара, с помощью которого происходит экстренное оповещение при нестандартных ситуациях и аварийное оповещение при ударах и столкновениях. С помощью трекера производится удаленное управление системой автозапуска двигателя, сиреной, системой дистанционной блокировки двигателя и дверей и т.д. Среди водителей бетоновозов, самосвалов, эвакуаторов, мусоровозов довольно распространено такое злоупотребление, как «левые» ходки и разгрузки, что является явным воровством. Бетон выгружается из бетоновоза только при вращающемся миксере. Поэтому устанавливаются датчики его вращения. Ими контролируется продолжительность работы миксера и соответственно правильность списания топлива.

Также на спецтехнику устанавливают датчики подъема кузова (для самосвалов) и работы лебедки (для эвакуаторов). Они позволяют получить точные данные о произведенных рейсах и работе техники – времени включения и отключения механизмов и кол. моточасов.

Датчики присутствия пассажира сейчас очень распространены на пассажирском транспорте. Они определяют холостые поездки или с людьми в салоне автомобиля. Это особенно актуально для такси и грузового транспорта, в котором по условиям безопасности запрещен перевоз пассажиров в кабине.

В настоящее время применение спутниковой навигации стремительно расширяется благодаря ее высокой точности и отображению процессов в реальном времени.

Контактная форма